Нижегородская радиолаборатория

Работы и услуги

Проект "Реклама своими силами"

Реклама своими силами

Очень многие говорят, что хорошее дело - рекламой не назовут!
Да конечно изрядно она нам всем надоела. Она льётся на нас отовсюду: телевидение, радио, городские улицы, транспорт, интернет, навязчивая полиграфическая продукция в почтовых ящиках, даже сами товары подчас являются рекламой…
Многие произносят слова: программирование, 25 кадр, манипуляция сознанием, навязывание…
Но ведь есть же и польза от рекламы. Например, оперативная информация о новинках. Появилось, какое то новое явление в нашей жизни - его надо рекламировать, иначе о нём никто не узнает, а потом ещё и поддерживать чтобы не забыли. Мы решили посмотреть на рекламу немного под другим углом и разделить рекламу на ту, которая приглашает вас куда либо, купить чего либо и на рекламу, которая объясняет и показывает, что в том месте куда вы пришли есть ещё вот такие то и такие то услуги, товары, которые выглядят так то и так то.

Мы взяли на себя смелость дать определение новому виду рекламы и назвать его "Реклама своими силами".

Итак, что же такое "Реклама своими силами"?

Давайте смоделируем ситуацию:

Парикмахерская: вы пришли сделать себе причёску, ожидаете в очереди, листаете каталоги с причёсками. Так, просто ради интереса… Вы то знаете что хотите, вам советы не нужны. На страницах девушки с правильными чертами лица, сразу чувствуется, что здесь поработал не только парикмахер, но и стилист, и косметолог. Всё красиво и правильно, идеальные лица, феерические причёски, правильное освещение…
А вот интересно, что из всего этого могут сделать в этом салоне? Уже с реальными лицами, реальными инструментами и совершенно реальные мастера, которые на своих рабочих местах перед вашими глазами.

Или ещё один пример: когда мы приходим в кафе, то перед нами меню, в котором перечень блюд, их ингредиенты, иногда иллюстрации.
Ну, неужели кафе нечего рассказать про свои блюда, их историю, способ приготовления, а также про новинки в меню на которые стоит обратить внимание. А ещё лучше показать: совершенно реальные повара расскажут о своих произведениях, покажут их и пожелают приятного аппетита. Презентационный ролик о кафе, кстати тоже не помешает.

Стоматологический кабинет: люди сидят и ждут своей участи. На столе развлекательные журналы. А может быть не тратить время на их просмотр, а может посмотреть образовательную передачу, (ведь люди на самом деле очень мало знают о стоматологии и вспоминают о кабинете врача только тогда, когда от боли уже хочется на стенку лезть), которая расскажет о "зубной" теории, материалах протезирования, технологиях…
Конечно без подробного видеоряда, без многочисленных терминов, а в  доступной и развлекательной форме.   

Таким образом "Реклама своими силами", это реклама, которую мы производим именно для вас и которую вы показываете тем, кто уже к вам пришёл.

Наше предложение

Вы приходите к нам и рассказываете, что замечательного есть в вашем бизнесе и на что необходимо обратить внимание. Мы вместе продумываем сценарий и утверждаем его. Затем к вам выезжает наш оператор со всей необходимой аппаратурой и снимает материалы для вашего ролика. Немного времени на монтаж, кодинг и вот у вас в руках DVD-диск с вашим роликом. Берите и показывайте без ограничений. 

Мы - не телевидение и супер дорогие камеры не используем - поэтому это получится намного дешевле, нежели заказывать ролик на телевидении. На современной технике полупрофессионального уровня можно выпускать отличные продукты, которые не стыдно будет показывать клиентам и покупателям.

Как это выглядит:

ДВД плейер + ЖК монитор + полка на которой это всё размещено + DVD диск от нас -  вот и всё что нужно для того чтобы люди в вашем зале ожидания  не скучали и получали наглядную информация куда они попали и что хорошего здесь есть!             

P.S. Все материалы являются интеллектуальной собственностью заказчика.
Исходные и промежуточные результаты удаляются с серверов студии "Виртуальная реальность" после сдачи проекта.
Конечный результат - видеоурок может использоваться студией "Виртуальная реальность" для демонстрации своей работы.
Все авторские права принадлежат заказчику и могут быть зарегистрированы в соответствии с законодательством Российской Федерации.

С 1 июля 2006 г. вступает в силу в основной своей части новый Федеральный закон о рекламе, некоторые положения - с 1 июля 2007 года, а наиболее жесткие ограничения, касающиеся телевизионной рекламы, - с 1 января 2008 года. Мы думаем основная масса предпринимателей уже с ним столкнулась. Не будем перечислять все новшества  нового закона, но основное на что хотелось бы обратить внимание в этой статье - это сокращение объёма рекламы на телевидении, а также введение жёстких ограничений на её содержание. Таким образом, и так недешёвая услуга стала ещё дороже, более того сложилась ситуация, что заказать рекламу на телевидении в рамках региональной рекламы центральных каналов довольно проблематично - всё расписано на месяцы вперёд. Солидные компании чувствуя дефицит рекламного времени, что называется, берут оптом. А что же делать предпринимателям, что называется средней руки?
Исходя из этих предпосылок и родилось наше предложение.



Н. Новгород, ул. Воровского, д. 3, тел.: +7-831-4128000

НРЛ-холдинг включает компании: НРЛ(Нижегородская радиолаборатория),Электросвязьавтоматика(ЭСА), Видеосервис, НРЛ-Синтез, типография "Нижегородская радиолаборатория".